звонок по России бесплатный
193091, г. Санкт-Петербург,
Октябрьская набережная, д. 6М, офис 405
Пн.- Пт.: 9.00-18.00
Сб.-Вс.: выходной
Дизельный погрузчик Clark C18D
Краткие характеристики:
Модель двигателя:
Yanmar 4TNV88
Тип двигателя:
Дизельный
Двигатель:
Япония
Грузоподъемность
1800 кг
Высота подъема, мм:
3000
Тип шин:
Пневматические
Размер шин, передние:
6.50-10-10PR
Размер шин, задние:
5.00-8-10PR
Габариты (ДхШхВ), мм:
3311 x 1070 x 2120
Трансмиссия:
АКПП
Мощность, л.с.:
39,16
Производитель:
CLARK
Цена:
по запросу
  • Доступен по системе trade-in подробнее
  • Возможна отгрузка завтра
  • При покупке 2 единиц техники, доставка в СПб и ЛО бесплатно
Запросить цену

 

1.1. Производитель (сокращение)

CLARK

Технические характеристики

1.2 Модель

 

C18D

1.3 Тип двигателя (дизель, газ)

 

Дизель

1.4 Оператор работает стоя / сидя

 

Сидя

1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка

Q (кг)

1,8

1.6 Отстояние центра тяжести

с (мм)

500

1.8 Расстояние от ведущей оси до вил

х (мм)

392

1.9 Колесная база

y (мм)

1400

Вес

2.1 Эксплуатационная масса

кг

3021

2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади

кг

4176/645

2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади

кг

1224/1797

Шины, ходовая часть

3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные 1)

Р

3.2 Размер шин, передние колеса

 

6,50 x 10 - 12PR

 

3.3 Размер шин, задние колеса

 

5,00 x 8 - 10PR

3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса)

 

2x / 2

3.6 Протектор, передние колеса

b10(мм)

890

3.7 Протектор, задние колеса

b11(мм)

890

Размеры

4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β

град

8/8

4.2 Высота в опущенном положении

h1 (мм)

2240

4.3 Свободный подъем

h2 (мм)

105

4.4 Высота подъема

h3 (мм)

3285

4.5 Высота мачты в поднятом положении

h4 (мм)

4502

4.7 Высота верхнего ограждения

h6 (мм)

2120 (2135)

 

4.8 Высота сиденья

h7 (мм)

1100

4.12 Высота сцепления

h10(мм)

310

4.19 Общая длина

l1 (мм)

3311

4.20 Длина до вил погрузчика

l2 (мм)

2241

4.21 Ширина

b1. b2 (мм)

1070

4.22 Размеры вил

s · e · l (мм)

35X100X1070

4.23 Каретка DIN 15173, A, B

 

КЛАСС IIA

4.24 Ширина каретки вил

b3 (мм)

940

4.31 Минимальный клиренс

m1 (мм)

120

4.32 Клиренс в центре колесной базы

m2 (мм)

124

4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200       

Ast(мм)

3713

4.34 Ширина прохода для паллет  (I6·b12) 800 x 1200

Ast(мм)

3913

4.35 Радиус внешнего поворота

Wa(мм)

2121

4.36 Внутренний радиус поворота

b13(мм)

571

Производительность

5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки

км/ч

17,6 / 17,9

5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0,56 / 0,61

5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0,47 / 0,43

5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3) 4)

Н

15.019 / 7.171

5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3) 4)

%

33,2 / 18,6

5.9 Время разгона с нагрузкой/без нагрузки (0 - 15 м)

с

-

5.10 Рабочий тормоз

 

Колодочный

Линия управления

7.1 Производитель / Тип *6

 

Yanmar 4TNV88

7.2 Номинальная мощность в соответствии с SAE J1349

кВт

28,8

7.3 Номинальная скорость

мин-1

2400

7.4 Кол-во цилиндров / объем

/см3

4 / 2190

7.5 Расход топлива в соответствии с VDI циклом              дизель  = л/ч, газ = кг/ч

-

Прочее

8.2 Рабочее давление для насадок

бар

140

8.3 Объем масла для насадок

л/мин

-

8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053

дБ (А)

81

Все указанные значения могут варьироваться в пределах от + 5 % до – 10 % в зависимости от допустимых отклонений эффективности мотора и системы, и являются номинальными значениями, полученными при обычных условиях работы. Технические характеристики указаны для погрузчика без ограничения выбросов. Продукция и технические характеристики CLARK могут изменяться без предупреждения.

*1) Дополнительно с суперэластичными шинами 

*2) Высоту подъема смотри в таблице вверху  

*3) При скорости 1 .6 км/ч  

*4) Без нагрузки с коэффициентом трения μ =0.6

*5) Верхнее защитное ограждение с радио +60 м 

*6) Дизель = 3 / Газ = 0

Серия C15-20s погрузчиков CLARK является продолжением серии Gen2, которая включает в себя надежные, прочные и мощные погрузчики премиум-класса. Низкие расходы в процессе эксплуатации и обслуживания в сочетании с продуманным и эргономичным дизайном кабины водителя делают этот погрузчик действительно уникальным. Прочная конструкция, в которой отсутствуют тонкие металлические или пластиковые компоненты, означает, что эти погрузчики могут использоваться в самых экстремальных условиях.

Кабина водителя

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную, перфорированную и нескользящую металлическую ступеньку. Поручень, расположенный со стороны водителя, облегчает процесс попадания в кабину. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение. Резиновая изоляция операторского отсека обеспечивает тихую и комфортную атмосферу для оператора.

Регулируемая рулевая колонка (38°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное кресло CLARK, а также достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Автоматические ножные педали и рычаги управления с международными обозначениями помогут оператору скорее освоить этот погрузчик.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на прозрачном дисплее.  Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора.  Легко досягаемые отделения для хранения и идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняют обстановку кабины водителя.

Двигатель, трансмиссия

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей 15-20s оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе или дизельном топливе, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Дизельный двигатель «Yanmar 4TNE88» мощностью 28.8 кВт при 2 400 об/мин ничем не уступает двигателю «Mitsubishi 4G63» объемом 2.0 литра, работающему на сжиженном газе.

Оба двигателя соединяются с проверенной ручной 2 ступенчатой коробкой передач «CLARK» TA-12, конвертером, ведущими осями и барабанным/колодочным тормозом.

Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически. 

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Тормозная система

Барабанный/колодочный тормоз гарантирует высокий уровень безопасности. Рабочие тормоза с гидроусилителем гарантируют отсутствие стресса и полное фокусирование на погрузке. Оператор, работающий в комфортной обстановке без стресса, всегда достигает наилучших результатов в течение всей смены.

Система управления

Гидравлическая система управления сокращает отдачу, делает управление легким и достигает полного запирания всего через несколько поворотов руля. Ось поворота имеет несколько подшипников, вмонтированных в резиновые стальные элементы. Сферический подшипник, смонтированный

на коротких стержнях, не требуют наладки и обеспечивают длительную эксплуатацию. Двойной поворотный цилиндр обеспечивает точное и прямое поворачивание. Штыри оси вмонтированы в смазанные шарикоподшипники для обеспечения длительного срока службы.

Гидравлическая система

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Мощный насос обеспечивает достаточную подачу масла для поднятия и гидравлического управления. Дистрибьютор приоритетов обеспечивает приоритет рулевого управления при любых условиях. Погрузка контролируется через точный клапан управления, чувствительный к погрузке. Клапан безопасности обеспечивает высокую безопасность и исключает возможность неконтролируемого спуска в любое время.

Вертикальная мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии. Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Дополнительное стандартное оборудование

Передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес –  в белый.

Дополнительное оборудование

Суперэластичные шины (6.5 – 10), белые шины (6.5 – 10), подогрев кабины, интегрированный или навесной механизм бокового смещения каретки, различные другие насадки, топливная пробка, быстроразъемные соединения, различные гнезда, акустическая сигнализация заднего хода, откидная ручка газового бака, очиститель воздуха и много другое.

Безопасность

Серия C15-20s сертифицирована CE и соответствует европейским стандартам безопасности для автопогрузчиков.

Свяжитесь с вашим дилером CLARK для подбора оптимального оборудования.

Высота подъема для погрузчика С18D с пневматическими шинами

 

Тип мачты

Макс. высота вил (h3)

Наклон мачты (h1)*

Высота мачты в поднятом положении (h4)

Свободный подъем (h2)

 

 

 

с нагрузкой на задней части

без нагрузки на задней части

с нагрузкой на задней части

без нагрузки на задней части

мм

мм

мм

мм

мм

мм

 

 

 

 

Standard

2265

1730

3482

2892

 

 

 

 

105

 

 

 

 

105

2545

1870

3762

3172

2795

1995

4012

3422

3085

2140

4302

3712

3285

2240

4502

3912

3640

2417

4857

4267

4070

2690

5287

4697

4365

2890

5582

4992

4655

3085

5872

5282

5145

3415

6362

5772

 

 

 

 

 

 

 

Triple

3970

1870

5187

4597

643

1233

4345

1995

5562

4972

768

1358

4780

2140

5997

5407

913

1503

5185

2290

6402

5812

1063

1653

5400

2380

6617

6027

1153

1743

5565

2450

6782

6192

1223

1813

5720

2515

6937

6347

1288

1878

6015

2640

7232

6642

1413

2003

6470

2830

7687

7097

1603

2193

7075

3085

8292

7702

1858

2448

 

HI-LO

2925

2005

4142

3536

768

1374

3215

2165

4432

3826

913

1519

3515

2305

4732

4126

1063

1669

3695

2455

4912

4306

1153

1759

3810

2530

5027

4421

1223

1829