звонок по России бесплатный
193091, г. Санкт-Петербург,
Октябрьская набережная, д. 6М, офис 405
Пн.- Пт.: 9.00-18.00
Сб.-Вс.: выходной
Дизельный погрузчик Clark C20D
Краткие характеристики:
Модель двигателя:
Yanmar 4TNE98
Тип двигателя:
Дизельный
Двигатель:
Япония
Грузоподъемность
2000 кг
Высота подъема, мм:
3000
Тип шин:
Пневматические
Размер шин, передние:
7X12-14PR
Размер шин, задние:
6X9-10PR
Габариты (ДхШхВ), мм:
3566 x 1187 x 2165
Трансмиссия:
АКПП
Мощность, л.с.:
60,23
Производитель:
CLARK
Цена:
по запросу
  • Доступен по системе trade-in подробнее
  • Возможна отгрузка завтра
  • При покупке 2 единиц техники, доставка в СПб и ЛО бесплатно
Запросить цену

 

1.1. Производитель (сокращение)

CLARK

Технические характеристики

1.2 Модель

 

C20D

1.3 Тип привода (дизель, газ)

 

Дизель

1.4 Оператор работает стоя / сидя

 

Сидя

1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка

Q (кг)

2000

1.6 Отстояние центра тяжести

с (мм)

500

1.8 Расстояние от ведущей оси до вил

х (мм)

455

1.9 Колесная база

y (мм)

1620

Вес

2.1 Эксплуатационная масса

кг

3411

2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади

кг

4854 /577

2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади

кг

1675 /1736

Шины, ходовая часть

3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные, С = подушечные 1)

Р

3.2 Размер шин, передние колеса

 

7X12 -14PR

 

3.3 Размер шин, задние колеса

 

6X9 -10PR

3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса)

 

2X /2

3.6 Протектор, передние колеса

b10(мм)

994

3.7 Протектор, задние колеса

b11(мм)

904

Размеры

4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β

град

10/8

4.2 Высота в опущенном положении

h1 (мм)

2165

4.3 Свободный подъем

h2 (мм)

110

4.4 Высота подъема 2)

h3 (мм)

3300

4.5 Высота мачты в поднятом положении

h4 (мм)

3897

4.7 Высота верхнего ограждения 5)

h6 (мм)

2165(2180)

 

4.8 Высота сиденья

h7 (мм)

1139

4.12 Высота сцепления

h10(мм)

410

4.19 Общая длина

l1 (мм)

3566

4.20 Длина до вил погрузчика

l2 (мм)

2496

4.21 Ширина

b1. b2 (мм)

1187

4.22 Размеры вил

s · e · l (мм)

45X100X1070

4.23 Каретка DIN 15173, A, B

 

Класс II A

4.24 Ширина каретки вил

b3 (мм)

1041

4.31 Минимальный клиренс

m1 (мм)

135

4.32 Клиренс в центре колесной базы

m2 (мм)

155

4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200       

Ast(мм)

3900

4.34 Ширина прохода для паллет  (I6·b12) 800 x 1200

Ast(мм)

4100

4.35 Радиус внешнего поворота

Wa(мм)

2245

4.36 Внутренний радиус поворота

b13(мм)

825

Производительность

5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки

км/ч

19/19.9

5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0.56 /0.65

5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0.47 /0.43

5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки 3)

Н

24162/9859

5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки 3)

%

51.1/23

5.9 Время разгона с нагрузкой/без нагрузки (0 - 15 м)

с

4.6 /4.0

5.10 Рабочий тормоз

 

Колодочный

Линия управления

7.1 Производитель / Тип 5)

 

Yanmar 4TNE98

7.2 Номинальная мощность в соответствии с SAE J 1349

кВт

44.3

7.3 Номинальная скорость в соответствии с SAE J 1349

мин-1

2300

7.4 Кол-во цилиндров / объем

/см3

4/3319

7.5 Расход топлива в соответствии с VDI циклом              дизель  = л/ч, газ = кг/ч

-

Прочее

8.2 Рабочее давление для насадок

бар

140

8.3 Объем масла для насадок

л/мин

-

8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя по EN 12053

дБ (А)

81

8.5 Буксировка, класс/тип DIN

 

-

Все указанные значения могут варьироваться в пределах от + 5 % до – 10 % в зависимости от допустимых отклонений эффективности мотора и системы, и являются номинальными значениями, полученными при обычных условиях работы. Технические характеристики указаны для погрузчика без ограничения выбросов. Продукция и технические характеристики CLARK могут изменяться без предупреждения.

*1) Дополнительно с суперэластичными шинами 

*2) Высоту подъема смотри в таблице вверху  

*3) C коэффициентом трения μ =0.6  

*4) Дизель = 3 / Газ = 0 / НМС мотор = 4

*5) Верхнее защитное ограждение с радио +60 м  (антенна радио)

Серия C20-35 погрузчиков CLARK является продолжением серии Gen2, которая включает в себя надежные, прочные и мощные погрузчики премиум-класса. Низкие расходы в процессе эксплуатации и обслуживания в сочетании с продуманным и эргономичным дизайном кабины водителя делают этот погрузчик действительно уникальным. Прочная конструкция, в которой отсутствуют тонкие металлические или пластиковые компоненты, означает, что эти погрузчики могут использоваться в самых экстремальных условиях.

Кабина водителя

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную, перфорированную и нескользящую металлическую ступеньку. Поручень, расположенный со стороны водителя, облегчает процесс попадания в кабину. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.  Резиновая изоляция операторского отсека обеспечивает тихую и комфортную атмосферу для оператора.

 

Регулируемая рулевая колонка (38°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное кресло CLARK, а также достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Автоматические ножные педали и рычаги управления с международными обозначениями помогут оператору скорее освоить этот погрузчик.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на прозрачном дисплее.  Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора. Идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняет обстановку кабины водителя.

Двигатель, трансмиссия

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С20-35 оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе, дизельном топливе или бензине, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Дизельный двигатель «Yanmar 4TNE98» мощностью 44 кВт при 2 500 об/мин ничем не уступает двигателю «Mitsubishi 4G64» объемом 2.4 литра, работающему на сжиженном газе.

Стандартным двигателем для погрузчика С35, работающего на газе, является мощный НМС газовый двигатель объемом 2,4 литра. Этот двигатель также доступен как опция для погрузчиков Clark C20/25/30. Двигатель НМС соответствует требованиям стандарта по выбросам Tier4 и в стандартной комплектации включает в себя трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Дополнительный трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор также доступен для других газовых двигателей. Оба двигателя соединяются с проверенной ручной 1 ступенчатой коробкой передач «CLARK» TA30, конвертером, ведущими осями и барабанным/колодочным тормозом. Оба двигателя соединяются с проверенной автоматической 2 ступенчатой коробкой передач. Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически. 

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Тормозная система

Барабанный/колодочный тормоз гарантирует высокий уровень безопасности. Рабочие тормоза с гидроусилителем гарантируют отсутствие стресса и полное фокусирование на погрузке. Оператор, работающий в комфортной обстановке без стресса, всегда достигает наилучших результатов в течение всей смены.

Система управления

Гидравлическая система управления сокращает отдачу, делает управление легким и достигает полного запирания всего через несколько поворотов руля. Ось поворота имеет несколько подшипников, вмонтированных в резиновые стальные элементы. Сферический подшипник, смонтированный
на коротких стержнях, не требуют наладки и обеспечивают длительную эксплуатацию. Двойной поворотный цилиндр обеспечивает точное и прямое поворачивание. Штыри оси вмонтированы  в смазанные шарикоподшипники для обеспечения длительного срока службы.

Гидравлическая система

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов. Мощный насос обеспечивает достаточную подачу масла для поднятия и гидравлического управления. Дистрибьютор приоритетов обеспечивает приоритет рулевого управления при любых условиях. Погрузка контролируется через точный клапан управления, чувствительный к погрузке. Клапан безопасности обеспечивает высокую безопасность и исключает возможность неконтролируемого спуска в любое время.

Вертикальная мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта – только для моделей С20 – С30). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии.

Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Дополнительное стандартное оборудование

Передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес –  в белый.

Дополнительное оборудование

Суперэластичные шины, широкий привод, двойной привод, белые шины, подогрев кабины (с одной дверью или поднимающейся дверью), интегрированный или навесной механизм бокового смещения каретки, различные другие насадки, топливная пробка, быстроразъемные соединения, различные гнезда, акустическая сигнализация заднего хода и много другое.

Безопасность

Серия C20-35 сертифицирована CE и соответствует европейским стандартам безопасности для автопогрузчиков.

Свяжитесь с вашим дилером CLARK для подбора оптимального оборудования.

Высота подъема для погрузчика С20D

 

Тип мачты

Макс. высота вил (h3)

Высота опущенной мачты (h1)*

Высота мачты в поднятом положении (h4)

Свободный подъем (h2)

 

 

 

с нагрузкой на задней части

без нагрузки на задней части

с нагрузкой на задней части

без нагрузки на задней части

мм

мм

мм

мм

мм

мм

 

 

 

 

Standard

2120

1575

3339

2717

 

 

 

 

110

 

 

 

 

110

2680

1855

3899

3277

2980

2005

4199

3577

3300

2165

4519

3897

3725

2455

4944

4322

3860

2530

5079

4457

4165

2800

5384

4762

4380

3000

5599

4977

4620

3230

5839

5217

5170

3495

6389

5767

 

 

 

 

 

 

 

Triple

3860

1855

5079

4483

636

1232

4320

2005

5539

4943

786

1382

4800

2165

6019

5423

946

1542

5210

2305

6429

5833

1086

1682

5520

2455

6739

6143

1236

1832

5740

2530

6959

6363

1311

1907

6100

2690

7319

6723

1471

2067

6370

2800

7589

6993

1581

2177

6830

3000

8049

7453

1781

2377

7315

3230

8534

7938

2011

2607

 

 

HI-LO

2935

1955

4147

3520

736

1363

3255

2115

4437

3810

881

1508

3530

2255

4737

4110

1031

1658

3760

2405

4917

4290

1121

1748

3910

2480

5032

4405

1191

1818