звонок по России бесплатный
193091, г. Санкт-Петербург,
Октябрьская набережная, д. 6М, офис 405
Пн.- Пт.: 9.00-18.00
Сб.-Вс.: выходной
Дизельный погрузчик Clark C50sD
Краткие характеристики:
Модель двигателя:
Kubota V3800T
Тип двигателя:
Дизельный
Двигатель:
Япония
Грузоподъемность
5000 кг
Высота подъема, мм:
3000
Тип шин:
Пневматические
Размер шин, передние:
300X15-18PR
Размер шин, задние:
7.00X12-14PR
Габариты (ДхШхВ), мм:
4453 x 1400 x 2324
Трансмиссия:
АКПП
Мощность, л.с.:
93,27
Производитель:
CLARK
Цена:
по запросу
  • Доступен по системе trade-in подробнее
  • Возможна отгрузка завтра
  • При покупке 2 единиц техники, доставка в СПб и ЛО бесплатно
Запросить цену

 

1.1. Производитель (сокращение)

CLARK

Технические характеристики

1.2 Модель

 

C50sD

1.3 Тип двигателя (дизель, газ)

 

Дизель

1.4 Оператор работает стоя / сидя

 

Сидя

1.5 Грузоподъемность / номинальная нагрузка

Q (кг)

5000

1.6 Отстояние центра тяжести

с (мм)

500

1.8 Расстояние от ведущей оси до вил

х (мм)

573

1.9 Колесная база

y (мм)

2100

Вес

2.1 Эксплуатационная масса *5

кг

7033(7164)

2.2 Осевая нагрузка, с нагрузкой спереди/сзади *5

кг

10937/1096(11076/1088)

2.3 Осевая нагрузка, без нагрузки спереди/сзади *5

кг

3085/3948(3224/3940)

Шины, ходовая часть

3.1 Тип шин, Р = пневматические, SE = суперэластичные, С = подушечные *1

Р

3.2 Размер шин, передние колеса *5

 

300X15-18PR

(7.50X15-12PR)

3.3 Размер шин, задние колеса

 

7.00X12-14PR

3.5 Колеса, количество впереди/сзади (x = ведущие колеса) *5

 

2(4)/2

3.6 Протектор, передние колеса *5

b10(мм)

1112(1288)

3.7 Протектор, задние колеса

b11(мм)

1134

Размеры

4.1 Отклонение каретки вил от вертикали, α / β

град

10/8

4.2 Высота в опущенном положении *5

h1 (мм)

2384(2357)

4.3 Свободный подъем

h2 (мм)

156

4.4 Высота подъема *2

h3 (мм)

3300

4.5 Высота мачты в поднятом положении

h4 (мм)

4552

4.7 Высота верхнего ограждения *5

h6 (мм)

2324/2371

(2310/2357)

4.8 Высота сиденья

h7 (мм)

1265

4.12 Высота сцепления

h10(мм)

460

4.19 Общая длина

l1 (мм)

4453

4.20 Длина до вил погрузчика

l2 (мм)

3233

4.21 Ширина *5

b1. b2 (мм)

1400(1742)

4.22 Размеры вил

s · e · l (мм)

50х150х1219

4.23 Каретка DIN 15173, A, B

 

Класс III A

4.24 Ширина каретки вил *5

b3 (мм)

1348(1678)

4.31 Минимальный клиренс *5

m1 (мм)

177(141)

4.32 Клиренс в центре колесной базы *5

m2 (мм)

221(185)

4.33 Ширина прохода для паллет (I6·b12) 1000 x 1200       

Ast(мм)

4805

4.34 Ширина прохода для паллет  (I6·b12) 800 x 1200

Ast(мм)

5005

4.35 Радиус внешнего поворота

Wa(мм)

3032

4.36 Внутренний радиус поворота *5

b13(мм)

1020(1021)

Производительность

5.1 Скорость хода с нагрузкой/без нагрузки *5

км/ч

24.9/26.9(24.0/25.5)

5.2 Скорость поднятия с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0.50/0.56

5.3 Скорость опускания с нагрузкой/без нагрузки

м/с

0.50/0.47

5.6 Максимальная тяга с нагрузкой/без нагрузки *3 *5

Н

43120/14779 (44699/15485)

5.8 Максимальная способность преодолевать подъёмы с нагрузкой/без нагрузки *3 *5

%

41.1/21.3 (42.3/21.8)

5.9 Время разгона с нагрузкой/без нагрузки (0 - 15 м)

с

-

5.10 Рабочий тормоз

 

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз

Линия управления

7.1 Производитель / Тип *6

 

Kubota V3800T

7.2 Номинальная мощность в соответствии с ISO 1585

кВт

68,6

7.3 Номинальная скорость

мин-1

2400

7.4 Кол-во цилиндров / объем

/см3

4/3769

7.5 Расход топлива в соответствии с VDI циклом              дизель  = л/ч, газ = кг/ч

-

Прочее

8.2 Рабочее давление для насадок

бар

140

8.3 Объем масла для насадок

л/мин

-

8.4 Уровень шума, действующий на уши водителя *4

дБ (А)

83

8.5 Буксировка, класс/тип DIN

 

-

Все указанные значения могут варьироваться в пределах от + 5 % до – 10 % в зависимости от допустимых отклонений эффективности мотора и системы, и являются номинальными значениями, полученными при обычных условиях работы. Технические характеристики указаны для погрузчика без ограничения выбросов. Продукция и технические характеристики CLARK могут изменяться без предупреждения.

*1) Дополнительно с суперэластичными шинами 

*2) Высоту подъема смотри в таблице вверху  

*3) При скорости 1 .6 км/ч без нагрузки с коэффициентом трения μ =0.8 

*4) Эквивалентный постоянный уровень звукового давления L pAeq, T в соответствии с DIN EN 12053 (ранее DIN 45635-36) 

*5) Данные для сдвоенной шины 

*6) Дизель = 3 / Газ = 0

Серия C40-55s погрузчиков CLARK является продолжением серии Gen2, которая включает в себя надежные, прочные и мощные погрузчики премиум-класса. Низкие расходы в процессе эксплуатации и обслуживания в сочетании с продуманным и эргономичным дизайном кабины водителя делают этот погрузчик действительно уникальным. Прочная конструкция, в которой отсутствуют тонкие металлические или пластиковые компоненты, означает, что эти погрузчики могут использоваться в самых экстремальных условиях.

Кабина водителя

Водитель попадает в эргономичную кабину, используя большую, низко расположенную, перфорированную и нескользящую металлическую ступеньку. Поручень, расположенный со стороны водителя, облегчает процесс попадания в кабину. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.

Регулируемая рулевая колонка (30°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное кресло CLARK, а также достаточное пространство для ног обеспечивают прекрасную адаптацию для любого водителя.

Автоматические ножные педали и рычаги управления с международными обозначениями помогут оператору скорее освоить этот погрузчик.

Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на прозрачном дисплее.  Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора.

Легко досягаемые отделения для хранения и идеально расположенный ножной парковочный тормоз дополняют обстановку кабины водителя.

Двигатель, трансмиссия

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С40-55s оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе или дизельном топливе, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Дизельный двигатель «Kubota V3800T» мощностью 92 л.с. при 2 400 об/мин ничем не уступает двигателю «GM V6» объемом 4.3 литра, работающему на сжиженном газе. Оба двигателя соединяются с проверенной автоматической 2 ступенчатой коробкой передач.

Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически.  Гибкое соединение двигателя/трансмиссии и приводной оси сводит вибрации и шумы к минимуму.

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Тормозная система

Жидкоохлаждаемый дисковый тормоз и независимый барабанный стояночный тормоз гарантируют высокий уровень безопасности. Рабочие тормоза с гидроусилителем гарантируют отсутствие стресса и полное фокусирование на погрузке. Оператор, работающий в комфортной обстановке без стресса, всегда достигает наилучших результатов в течение всей смены.

Система управления

Гидравлическая система управления сокращает отдачу, делает управление легким и достигает полного запирания всего через несколько поворотов руля. Ось поворота имеет несколько подшипников, вмонтированных в резиновые стальные элементы. Сферический подшипник, смонтированный на коротких стержнях, не требуют наладки и обеспечивают длительную эксплуатацию. Двойной поворотный цилиндр обеспечивает точное и прямое поворачивание. 

Штыри оси вмонтированы  в смазанные шарикоподшипники для обеспечения длительного срока службы.

Гидравлическая система

Обратный фильтр очищает масло при каждом обратном потоке. Крупные частички остаются на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов. 80 литров масла в моделях С40/С45 и 100 литров в моделях С50/55 являются достаточным количеством для использования максимально выдвинутой вертикальной мачты и всех насадок.

Мощный насос обеспечивает достаточную подачу масла для поднятия и гидравлического управления. Дистрибьютор приоритетов обеспечивает приоритет рулевого управления при любых условиях. Погрузка контролируется через точный клапан управления, чувствительный к погрузке. Клапан безопасности обеспечивает высокую безопасность и исключает возможность неконтролируемого спуска в любое время.

Вертикальная мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Standard» и «Hilo» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные увязанные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках. Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести.

Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из-за искривления штока цилиндра. Встроенные клапан фиксирующий наклон предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при отсутствии энергии.

Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Дополнительное стандартное оборудование

Передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, звуковой сигнал заднего хода, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес –  в белый.

Дополнительное оборудование

Суперэластичные шины, подогрев или кондиционирование кабины (только для дизельного двигателя), интегрированный или навесной механизм бокового смещения каретки, различные другие насадки, топливная пробка, быстроразъемные соединения, различные гнезда, уменьшенная версия верхнего защитного ограждения и много другое.

Безопасность

Серия C40-55s сертифицирована CE и соответствует европейским стандартам безопасности для автопогрузчиков.

Свяжитесь с вашим дилером CLARK для подбора оптимального оборудования.

Высота подъема для погрузчика С50sD

 

Тип мачты

Макс. высота вил (h3)

Высота опущенной мачты (h1)*

Высота мачты в поднятом положении (h4)

Свободный подъем (h2)

 

 

 

с нагрузкой на задней части

без нагрузки на задней части

с нагрузкой на задней части*

без нагрузки на задней части*

мм

мм

мм

мм

мм

мм

 

 

 

 

Standard

2500

1992/1957

3752

3269

 

 

 

 

156

 

 

 

 

156

2700

2092/2057

3952

3469

3000

2242/2207

4252

3769

3300

2392/2357

4552

4069

3500

2492/2457

4752

4269

3700

2592/2557

4952

4469

4000

2742/2707

5252

4769

4500

2992/2957

5752

5269

5000

3242/3207

6252

5769

 

 

 

 

 

Triple

2450

1607/1572

3702

3219

387/352

870/835

3700

2024/1989

4952

4469

804/769

1287/1252

4000

2124/2089

5252

4769

904/869

1387/1352

4300

2224/2189

5552

5069

1004/969

1487/1452

4500

2291/2256

5752

5269

1071/1036

1554/1519

4800

2391/2356

6052

5569

1171/1136

1654/1619

5000

2458/2423

6252

5769

1238/1203

1721/1686

5500

2625/2590

6752

6269

1405/1370

1888/1853

6000

2792/2757

7252

6769

1572/1537

2055/2020

6500

2959/2924

7752

7269

1739/1704

2222/2187

7000

3126/3091

8252

7769

1906/1871

2389/2354

 

HI-LO

2700

2141/2106

3951

3468

921/886

1404/1369

3000

2291/2256

4251

3768

1071/1036

1554/1519

3300

2441/2406

4551

4068

1221/1186

1704/1669

* Одинарные/сдвоенные шины